Избранное
Корзина

Основные вопросы:


Когда парковочный радар может выдавать ложные сигналы

 •  Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике

 •  Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном

 •  Движение по пересеченной местности

 •  Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика

 •  Работа в условиях сильного дождя или снегопада

 •  Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика

 •  Буксирование прицепа

 •  Парковка в стеснённых условиях (эффект эхо)


Система может не среагировать на следующие предметы

 •  Острые или тонкие предметы (например, цепи, тросы, столбики)

 •  Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег)

 •  Движение по пересеченной местности

 •  Предметы высотой менее 1 метра

 •  Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков


Система не может обнаружить провалы в асфальте, открытые колодцы, разбросанные мелкие
острые предметы и прочие опасные объекты, находящиеся вне поля зрения датчиков.





Если парктроник автомобиля работает некорректно, то могут быть несколько причин такого поведения. Вот несколько возможных решений:


1. Проверьте датчики парковки. Возможно, датчики засорены или потеряли связь с платой управления. Проверьте, есть ли признаки засорения или повреждения датчиков и убедитесь в том, что они закреплены действительно надежно.


2. Проверьте провода подключения. Возможно, провода могут быть перекошены или пережаты, препятствуя корректной работе парктроника. Проверьте правильность подключения и состояние проводов, а также их защитные оболочки.


3. Проверьте плату управления парктроником. Если все другие компоненты на месте, возможно, есть проблемы с платой управления. Контрольный блок может иметь проблемы с программным обеспечением или функционированием электронных компонентов. В этом случае потребуется замена или ремонт платы управления.


4. Обратитесь к квалифицированному специалисту. Если вы не можете самостоятельно устранить проблему с парктроником, настоятельно рекомендуется обратиться к специалисту, который проведет тщательную диагностику и произведет ремонт.


В любом случае, для правильной работы парктроника необходимо проводить регулярный профилактический контроль его элементов и функционирования.




Не нашли ответ? 



Свяжитесь с нами:





Онлайн чат WhatsApp

Задавайте вопросы и получайте ответы прямо в WhatsApp.

Время работы строго с 10.30 до 17.00 по
московскому времени (Пн.-Пт.)



Задать вопрос




Нет возможности написать? 


Позвоните нам:





Наши специалисты ответят на любые Ваши вопросы


Просьба обратить внимание на рабочее время

Время работы строго с 10.30 до 17.00 по
московскому времени (Пн.-Пт.)



+7(925)230-94-03